SMS-АКЦИИ


SMS-акции отличаются от платных сервисов на коротких номерах тем, что их основной целью не является получение денежные средств с абонента. Обычно задачей таких акций является приглашение абонента к участию в некоем мероприятии. Это могут быть программы лояльности, маркетинговые опросы, подписка на получение информационных SMS-рассылок и т.д.

Как правило, для этих целей используются либо номера, в которых стоимость отправки SMS для абонента близка или равна стоимости обычной SMS по его тарифному плану, либо же номера, отправка SMS на которые полностью бесплатна для абонента (стоимость отправки в этом случае перекладывается на организатора).

В отличие от платных сервисов, возможность бесплатной отправки SMS делает проект более привлекательным в глазах абонентов, и тем самым обеспечивает ощутимо более высокий отклик, что особенно актуально при проведении массовых мероприятий.

Так же, бесплатный номер очень эффективен для легального расширения базы контактов. Многие наши клиенты из самых разных отраслей используют такие номера для оформления согласия абонентов на получение SMS-рассылок, в качестве альтернативы заполнению бумажной анкеты или регистрации на сайте.

Одной из самых распространённых областей применения бесплатных номеров является проведение рекламных компаний и маркетинговых акций.
Подробней о применении бесплатных номеров для промо акций вы можете узнать в кейсе FMCG.

Мы предоставляем свои услуги, как конечному клиенту, так и нашим многочисленным партнёрам среди маркетинговых и рекламных агентств.


С расценками на аренду номеров вы можете ознакомиться в разделе Тарифы на SMS-акции