FMCG


Реализация мотивационных программ для покупателей

Не секрет, что повышение лояльности покупателей, особенно сегодня, в условиях постоянной конкуренции на рынке, является одной из важнейших целей любой торговой марки.

Лояльность покупателя можно определить как его положительное отношение к продукту, которое хоть и является следствием значимых для него факторов, но лежит скорее в эмоциональной сфере. В результате покупатель в течение продолжительного периода времени приобретает именно товар конкретной марки, не обращаясь за аналогичным продуктом к конкурентам.

Акции интерактивного маркетинга как фундамент стабильности продаж

Мобильные промо-акции являются одним из ведущих инструментов в продвижении товаров, и успешно реализуются в самых разных сегментах рынка, начиная от автодилеров и заканчивая банками.

Наиболее же востребованным SMS-промо является для производителей товаров повседневного спроса. В таком высоко конкурентном сегменте как FMCG, промо акции помогают компаниям не просто привлечь внимание потребителей к своей продукции, но и за счёт повышения лояльности поддерживать их постоянный интерес, увеличивая, таким образом, оборачиваемость товаров.

На фоне прочих маркетинговых мероприятий, мобильные промо акции наиболее бюджетны. При этом они способны решить массу задач. Это и повышение продаж того или иного товара, и стимулирование пробных покупок, и привлечение новых покупателей, а так же увеличение лояльности к бренду в целом.

Кроме того, благодаря тому, что в качестве инструмента покупательского отклика используется мобильный телефон, основным идентификатором участия в акции становится именно телефонный номер. Таким образом, у организатора появляется возможность анализа целевой аудитории и оценки активности потребителей по географии их участия.

Не стоит упускать ещё и столь ценный ресурс как возможность формировать контактные базы лояльных покупателей для выстраивания с ними дальнейшей коммуникации, даже после окончания конкретной акции. Посредством SMS-рассылки целевую аудиторию всегда можно уведомить о новинках, специальных предложениях и прочих новостях. Это позволит не только выявить лояльных потребителей, но и снизить стоимость контакта с ними.

Типовые сценарии акций

Если попытаться описать принцип мобильных промо акций максимально ёмко и коротко, то выглядеть это будет примерно так: «прислал код с упаковки – стал участником».

Отправив SMS с кодом на специальный короткий номер, участник сразу же получает подтверждение об успешной регистрации в акции, либо, в зависимости от конкретного сценария – информацию о дельнейших шагах.

Сценарий акции может быть любым, на усмотрение организатора. Равно как и срок её проведения, призовой фонд и принцип выявления победителей.

Распространённые типы мобильных промо акций:

  • Система накопления баллов

Участники копят баллы, и меняют их на призы с определённой балльной стоимостью. (Каталог призов, как правило, расположен на промо сайте акции)

  • Гарантированные призы

Зарегистрировав определённое количество уникальных кодов, участник получает гарантированный приз (как правило, небольшой, например, пополнение баланса телефона)

  • Лотерея

Розыгрыш призов среди всех участников зарегистрировавших уникальные коды, либо же среди приславших наибольшее количество кодов. О результатах победителям сообщается посредством ответных SMS.

  • Алгоритм с фиксированным шагом

Приз получает каждый N-й участник, приславший уникальный код.

Как правило, при любых сценариях акции неизменным остаётся то, что в одном SMS от участника может быть только один код, и этот код действителен только один раз.

Наши решения

Для проведения промо акций мы отдельно разработали уникальную технологическую платформу. Это универсальный инструмент, объединяющий в себе основные сервисы и алгоритмы, необходимые для проведения интерактивных маркетинговых мероприятий любого масштаба и сложности.

В зависимости от ваших потребностей мы предоставим вам только те услуги, которые необходимы в вашем конкретном случае.

Основные услуги:

  • Формирование специальных кодов для нанесения на продукцию.
    Осуществляется нелинейным методом, исключая возможность подбора.
  • Настройка необходимого алгоритма акции.
    Обработка входящих кодов в соответствии с механикой акции, формирование ответов и уведомлений в виде SMS для участников.
  • Согласование правил акции с сотовыми операторами.
  • Подробная статистика в режиме реального времени.
    Предоставляется посредством личного кабинета с возможностью просмотра и выгрузки необходимых параметров.
  • Выделение специального короткого SMS-номера для регистрации кодов участниками.
    Номер будет поддерживать приём сообщений от абонентов всех операторов РФ (при необходимости возможно и СНГ). Имеются различные варианты тарификации, в том числе полностью бесплатная для абонента отправка SMS.
  • Разработка промо-сайта акции, содержащего её правила.
    Промосайт очень важен для реализации полноценной промо акции. Он является основным информационным ресурсом для участников. Именно качественный промосайт выгодно продемонстрирует покупателю преимущества участия в акции, и как следствие - товара.
    Благодаря полной интеграции сайта с системой акции, участники смогут регистрировать коды не только через SMS, но и непосредственно через сайт, а так же видеть интересующую статистику, например количество набранных баллов.

Опциональные услуги:

  • Закупка и выдача призов победителям.
  • Согласование и регистрация в ФНС (если требуется).
  • Начисление призовых средств на мобильные телефоны или карты.
  • Круглосуточная поддержка участников акции посредством call-центра.
  • Изготовление стикеров с кодами для нанесения на продукцию.

Для того чтобы провести полноценную акцию интерактивного маркетинга, обычно требуется целый комплекс сложных разносторонних мер, а зачастую ещё и привлечение сразу нескольких поставщиков услуг.
Организовывая промо акцию совместно с нами, вы получаете возможность использовать как отдельные услуги, так и пакетное решение полного цикла.

Мы обладаем обширным опытом реализации мобильных промо акций, и предоставляем свои услуги, как конечному клиенту, так и нашим многочисленным партнёрам среди маркетинговых и рекламных агентств.


Ознакомиться с расценками вы можете в разделе Тарифы - SMS-promo/FMCG