СМС для Промо акций

промо, промо акции, FMCG, BTL, смс акция, программы мотивации

Реализация мотивационных программ для покупателей

Не секрет, что повышение лояльности покупателей, особенно сегодня, в условиях постоянной конкуренции на рынке, является одной из важнейших целей любой торговой марки.

Лояльность покупателя можно определить как его положительное отношение к продукту, которое хоть и является следствием значимых для него факторов, но лежит скорее в эмоциональной сфере. В результате покупатель в течение продолжительного периода времени приобретает именно товар конкретной марки, не обращаясь за аналогичным продуктом к конкурентам.

Акции интерактивного маркетинга как фундамент стабильности продаж

Мобильные промо-акции являются одним из ведущих инструментов в продвижении товаров, и успешно реализуются в самых разных сегментах рынка, начиная от автодилеров и заканчивая банками.

Наиболее же востребованным СМС-промо является для производителей товаров повседневного спроса. В таком высококонкурентном сегменте как FMCG, промо-акции помогают компаниям не просто привлечь внимание потребителей к своей продукции, но и за счёт повышения лояльности поддерживать их постоянный интерес, увеличивая, таким образом, оборачиваемость товаров.

На фоне прочих маркетинговых мероприятий, мобильные промо-акции наиболее бюджетны. При этом они способны решить массу задач. Это и повышение продаж того или иного товара, и стимулирование пробных покупок, и привлечение новых покупателей, а так же увеличение лояльности к бренду в целом.

Кроме того, благодаря тому, что в качестве инструмента покупательского отклика используется мобильный телефон, основным идентификатором участия в акции становится именно телефонный номер. Таким образом, у организатора появляется возможность анализа целевой аудитории и оценки активности потребителей по географии их участия.

Не стоит упускать ещё и столь ценный ресурс как возможность формировать контактные базы лояльных покупателей для выстраивания с ними дальнейшей коммуникации, даже после окончания конкретной акции. Посредством SMS-рассылки целевую аудиторию всегда можно уведомить о новинках, специальных предложениях и прочих новостях. Это позволит не только выявить лояльных потребителей, но и снизить стоимость контакта с ними.

промо, промо акции, FMCG, BTL, смс акция, программы мотивации

Типовые сценарии акций

Если попытаться описать принцип мобильных промо акций максимально ёмко и коротко, то выглядеть это будет примерно так: «прислал код с упаковки – стал участником».

Отправив СМС с кодом на специальный короткий номер, участник сразу же получает подтверждение об успешной регистрации в акции, либо, в зависимости от конкретного сценария – информацию о дальнейших шагах.

Сценарий акции может быть любым, на усмотрение организатора. Равно как и срок её проведения, призовой фонд и принцип выявления победителей.

Распространенные типы мобильных промо акций:

Система накопления баллов

Участники копят баллы, и меняют их на призы с определенной балльной стоимостью. (Каталог призов, как правило, расположен на промо сайте акции)

Гарантированные призы

Зарегистрировав определенное количество уникальных кодов, участник получает гарантированный приз (как правило, небольшой, например, пополнение баланса телефона)

Лотерея

Розыгрыш призов среди всех участников зарегистрировавших уникальные коды, либо же среди приславших наибольшее количество кодов. О результатах победителям сообщается посредством ответных SMS.

Алгоритм с фиксированным шагом

Приз получает каждый N-й участник, приславший уникальный код.

Как правило, при любых сценариях акции неизменным остается то, что в одном SMS от участника может быть только один код, и этот код действителен только один раз.

промо, промо акции, FMCG, BTL, смс акция, программы мотивации

Наши решения

Для проведения промо акций мы отдельно разработали уникальную технологическую платформу. Это универсальный инструмент, объединяющий в себе основные сервисы и алгоритмы, необходимые для проведения интерактивных маркетинговых мероприятий любого масштаба и сложности.

В зависимости от ваших потребностей мы предоставим вам только те услуги, которые необходимы в вашем конкретном случае.

Основные услуги:

  • Формирование специальных кодов для нанесения на продукцию. Осуществляется нелинейным методом, исключая возможность подбора.
  • Настройка необходимого алгоритма акции. Обработка входящих кодов в соответствии с механикой акции, формирование ответов и уведомлений в виде SMS для участников.
  • Согласование правил акции с сотовыми операторами.
  • Подробная статистика в режиме реального времени. Предоставляется посредством личного кабинета с возможностью просмотра и выгрузки необходимых параметров.
  • Выделение специального короткого СМС-номера для регистрации кодов участниками. Номер будет поддерживать приём сообщений от абонентов всех операторов РФ (при необходимости возможно и СНГ). Имеются различные варианты тарификации, в том числе полностью бесплатная для абонента отправка СМС.
  • Разработка промо-сайта акции, содержащего её правила.
    Промосайт очень важен для реализации полноценной промо акции. Он является основным информационным ресурсом для участников. Именно качественный промосайт выгодно продемонстрирует покупателю преимущества участия в акции, и как следствие - товара.
    Благодаря полной интеграции сайта с системой акции, участники смогут регистрировать коды не только через СМС, но и непосредственно через сайт, а так же видеть интересующую статистику, например количество набранных баллов.

Опциональные услуги:

  • Закупка и выдача призов победителям.
  • Согласование и регистрация в ФНС (если требуется).
  • Начисление призовых средств на мобильные телефоны или карты.
  • Круглосуточная поддержка участников акции посредством call-центра.
  • Изготовление стикеров с кодами для нанесения на продукцию.

Для того чтобы провести полноценную акцию интерактивного маркетинга, обычно требуется целый комплекс сложных разносторонних мер, а зачастую ещё и привлечение сразу нескольких поставщиков услуг.

Организовывая промо акцию совместно с нами, вы получаете возможность использовать как отдельные услуги, так и пакетное решение полного цикла.


Мы обладаем обширным опытом реализации мобильных промо акций, и предоставляем свои услуги, как конечному клиенту, так и нашим многочисленным партнёрам среди маркетинговых и рекламных агентств.

Ознакомиться с расценками вы можете в разделе Тарифы - SMS-promo/FMCG