СМС-рассылка – это возможность быстро доставить информационное или рекламное сообщение как одному абоненту персонально, так и тысячам получателей массово.

С каждым днём этот универсальный инструмент информирования становится всё более востребованным в самых разных областях бизнеса и жизни. Для многих из них СМС является не просто полезной возможностью передачи информации, а поистине ключевым элементом. Трудно, например, представить работу банков без возможности своевременно информировать клиента о поступлении или списании средств, или же мгновенно выслать СМС-пароль для подтверждения операции.

СМС-рассылки от имени компании незаменимы для продвижения товаров и услуг. Представители самых разных сфер деятельности с успехом применяют СМС-рассылки клиентам, сообщая об акциях, специальных предложениях и других информационных поводах.

Для многих компаний СМС-уведомления являются эффективным инструментом постоянной и комфортной коммуникации со своим клиентом, возможностью создавать и поддерживать собственное информационное пространство.

Несмотря на то, что скучные и навязчивые СМС, скорее всего, всё равно будут прочитаны получателем, пользы от них будет куда меньше, чем от грамотно и интересно составленного предложения.

Клиенты, в свою очередь, тепло относятся к грамотно организованным программам СМС-информирования. В их глазах это персональное внимание со стороны компании и забота о своевременном предоставлении актуальной информации. Наконец, элементарный жест вежливости по отношению к ним. Ведь благодаря возможностям персонализации, клиенты помимо информационных сообщений, могут получать поздравления, напоминания или иную информацию, ориентированную персонально на них.

Важным моментом является то, что в отличие от других рекламных инструментов, СМС-сообщение, как правило, всегда оказывается прочитанным. Ведь едва ли сегодня существует более оперативный и динамичный способ контакта, чем мобильный телефон, который у большинства из нас всегда под рукой.

Для многих компаний СМС-уведомления являются эффективным инструментом постоянной и комфортной коммуникации со своим клиентом, возможностью создавать и поддерживать собственное информационное пространство.

Помимо всего перечисленного, не стоит забывать, что при всей своей огромной полезности для компании, СМС-информирование, должно оставаться актуальным и своевременным, прежде всего, для клиента. Ведь несмотря на то, что скучные и навязчивые СМС, скорее всего, всё равно будут прочитаны получателем, пользы от них будет куда меньше, чем от грамотно и интересно составленного предложения.

Мы стремимся не просто предоставить вам СМС-сервисы, но с их помощью наладить между вами и вашими клиентами информативный и дружелюбный контакт.

Именно поэтому наши сотрудники по вашему желанию всегда готовы оказать помощь в написании или редактуре текстов ваших сообщений, подборе информационных поводов, и наиболее удачного времени для проведения рассылки.

Нашим клиентам доступны:
  • Квалифицированный менеджмент
  • Консультации в области СМС-маркетинга
  • Возможность рассылки через менеджеров
  • Срочное пополнение баланса авансом
  • Возможность работы по постоплате
  • Круглосуточная техническая поддержка
  • Отсутствие скрытых платежей.
  • Гарантия безопасность рассылок
  • Высокое качество и скорость доставки
  • Оперативный документооборот
  • Инструменты для обратной связи
Варианты реализации на Ваш выбор:

Личный кабинет

Самостоятельно производите рассылку через Личный кабинет.

Менеджер

Отправляете реестр (база номеров, текст и время рассылки) по электронной почте вашему менеджеру.

Интеграция по API

Подключаетесь к нашей системе, используя настройки API для автоматизированного процесса рассылок.

С расценками вы можете ознакомиться в разделе Тарифы на СМС рассылку.

FAQ по Услуге СМС-Рассылка

Безопасно ли предоставлять базу?

Наша система соответствует международным стандартам безопасности данных. Ваши базы номеров будут надёжно защищены и могут быть использованы только вами.

Как пополнить баланс?

Пополнение осуществляется оплатой безналичного счёта или зачислением электронных денег на наш кошелек. Счёт на необходимую сумму вы можете запросить в Личном кабинете или обратившись к вашему менеджеру.

Как долго сохраняются средства на балансе?

Средства на балансе не «сгорают» и могут расходоваться вами в течение любого периода времени.

Какие возможности даёт Личный кабинет?

Личный кабинет – закрытая страница в интернете, через которую вы осуществляете рассылки, видите ваш баланс и всю необходимую статистику (статус и время доставки ваших рассылок по каждому абоненту). Вы можете произвести рассылку сразу, либо назначить дату и время отложенной рассылки, и она будет произведена автоматически.

FAQ по Услуге СМС-Рассылка

Как загрузить базу номеров?

Базы номеров загружаются в формате excel. Вы можете сделать это как самостоятельно в личном кабинете, так и с помощью вашего менеджера, отправив базу по электронной почте.

Если загрузить несколько баз, то в адресной книге вы сможете выбирать нужную базу получателей при осуществлении каждой рассылки.

Можно ли произвести рассылку, не используя Личный кабинет?

Вы можете направить текст, базу и время рассылки по электронной почте вашему менеджеру, и он настроит планировщик на необходимое время. Статусы рассылок будут направлены вам ответным письмом. Эта услуги предоставляется по умолчанию и не потребует дополнительной оплаты.

Какие возможны дополнительные расходы?

Вы оплачиваете только фактическое количество отправленных СМС.

Никаких платежей за менеджмент, техническую интеграцию (если вам потребуется API подключение к вашей системе) и прочие услуги — нет.

Дополнительно оплачиваться может только аренда уникального альфа-имени, в том случае если вам потребуется рассылка от имени Вашей компании или проекта.

Какие требования к альфа-имени?

Имя регистрируется у всех операторов в течение одного 1-2 рабочих дней, и может содержать от 3 до 11 латинских символов. Ваши рассылки будут приходить на телефон ваших клиентов именно от этого имени.