МОБИЛЬНАЯ КОММЕРЦИЯ


Мобильная коммерция, или как её часто называют - мобильный платеж, это универсальный способ оплаты товаров и услуг прямо с баланса мобильного телефона.

При всём многообразии имеющихся способов дистанционной оплаты, именно мобильный платёж является самым быстрым и удобным. Мобильный телефон всегда под рукой и для осуществления платежа достаточно потратить несколько секунд и нажать всего пару кнопок. Нет необходимости идти в банк и заполнять платёжное поручение, не нужно изучать принцип работы различных электронных кошельков или рисковать номером своей банковской карты. С возможностью мобильной оплаты отпадает потребность в массе лишних действий, которые усложняют процесс внесения денег, а зачастую, и вовсе толкают к отказу от покупки.

Для того чтобы воспользоваться мобильной коммерцией, абоненту не нужно устанавливать на свой телефон никаких приложений или проходить какую либо регистрацию. Абонент расходует те средства, которые есть на его электронном балансе.

Комиссия операторов

Комиссия оператора варьируется в зависимости от того, под какую категорию сервисов по операторской шкале подпадает конкретный проект. Проще говоря, от назначения платежа. Независимо от операторских категорий, сервис мобильных платежей существенно более выгоден, чем стандартные сервисы на коротких номерах.

Принцип оплаты простой и реализуется на выбор одним из двух способов:

Контактный
Абонент вводит в специальном окне сайта или платёжного терминала свой номер телефона. После этого ему приходит SMS с предложением подтвердить платёж на указанную сумму.

Бесконтактный
Абонент отправляет на специальный короткий номер сообщение с суммой, которую он желает внести. После этого абоненту приходит SMS с предложением подтвердить платёж на указанную сумму.

При обоих вариантах списание средств осуществляется только после подтверждения абонентом своего согласия на платёж. Списывается именно та сумма, которую абонент подтвердил .

Никаких установочных платежей или абонентской платы для работы с системой не требуется. Вся статистика по принятым вами платежам, в режиме реального времени доступна в вашем личном кабинете.

Как это работает:

1. Вы направляет заявку с необходимыми данными (ваш сайт, сканированные копии уставных документов)
2. За вами закрепляется персональный менеджер.
3. Вы заключаем с нами договор.
Предметом договора является предоставление услуг по приёму мобильных платежей, и перечисление средств на ваш счёт, с необходимой периодичностью и за вычетом операторской комиссии.
4. Вы размещаете на сайте всю необходимую информацию по мобильному платежу.
5. В случае если используется приём оплаты через специальное окно на сайте (т.е. не через SMS-платёж) – мы дополнительно предоставим вам технические данные для интеграции вашего сайта с нашей системой.
6. Мы согласовываем проект с операторами сотовой связи.
7. Мы предоставляем вам доступ в Личный кабинет.
8. Личный кабинет – закрытая страница в интернете, на которой вы видите всю необходимую статистику (статус и время оплаты по каждому абоненту). Вход в Личный кабинет осуществляется при помощи логина и пароля.
9. Вам постоянно доступна помощь и любые консультации вашего менеджера.

Нашим партнёрам всегда бесплатно доступны:

• Оперативное согласование проекта
• Выделение короткого номера для приёма SMS-платежей
• Модуль для приёма платежей через сайт
• Минимальные размеры операторских комиссий
• Оперативное осуществление выплат с необходимой периодичностью
• Круглосуточное предоставление online статистики платежей
• Персональный менеджер


Подробнее о работе сервиса Мобильная коммерция вы можете узнать у наших менеджеров.