Реализация мотивационных программ для покупателей
Не секрет, что повышение лояльности покупателей, особенно сегодня, в условиях постоянной конкуренции на рынке, является одной из важнейших целей любой торговой марки.
Лояльность покупателя можно определить как его положительное отношение к продукту, которое хоть и является следствием значимых для него факторов, но лежит скорее в эмоциональной сфере. В результате покупатель в течение продолжительного периода времени приобретает именно товар конкретной марки, не обращаясь за аналогичным продуктом к конкурентам.
Акции интерактивного маркетинга как фундамент стабильности продаж
Мобильные промо-акции являются одним из ведущих инструментов в продвижении товаров, и успешно реализуются в самых разных сегментах рынка, начиная от автодилеров и заканчивая банками.
Наиболее же востребованным СМС-промо является для производителей товаров повседневного спроса. В таком высококонкурентном сегменте как FMCG, промо-акции помогают компаниям не просто привлечь внимание потребителей к своей продукции, но и за счёт повышения лояльности поддерживать их постоянный интерес, увеличивая, таким образом, оборачиваемость товаров.
На фоне прочих маркетинговых мероприятий, мобильные промо-акции наиболее бюджетны. При этом они способны решить массу задач. Это и повышение продаж того или иного товара, и стимулирование пробных покупок, и привлечение новых покупателей, а так же увеличение лояльности к бренду в целом.
Кроме того, благодаря тому, что в качестве инструмента покупательского отклика используется мобильный телефон, основным идентификатором участия в акции становится именно телефонный номер. Таким образом, у организатора появляется возможность анализа целевой аудитории и оценки активности потребителей по географии их участия.
Не стоит упускать ещё и столь ценный ресурс как возможность формировать контактные базы лояльных покупателей для выстраивания с ними дальнейшей коммуникации, даже после окончания конкретной акции. Посредством СМС-рассылки целевую аудиторию всегда можно уведомить о новинках, специальных предложениях и прочих новостях. Это позволит не только выявить лояльных потребителей, но и снизить стоимость контакта с ними.
Типовые сценарии акций
Если попытаться описать принцип мобильных промо акций максимально ёмко и коротко, то выглядеть это будет примерно так: «прислал код с упаковки – стал участником».
Отправив СМС с кодом на специальный короткий номер, участник сразу же получает подтверждение об успешной регистрации в акции, либо, в зависимости от конкретного сценария – информацию о дальнейших шагах.
Сценарий акции может быть любым, на усмотрение организатора. Равно как и срок её проведения, призовой фонд и принцип выявления победителей.
Распространенные типы мобильных промо акций:
- Система накопления баллов
Участники копят баллы, и меняют их на призы с определенной балльной стоимостью. Каталог призов, как правило, расположен на промо сайте акции.
- Гарантированные призы
Зарегистрировав определенное количество уникальных кодов, участник получает гарантированный приз (как правило, небольшой, например, пополнение баланса телефона).
- Лотерея
Розыгрыш призов среди всех участников зарегистрировавших уникальные коды, либо же среди приславших наибольшее количество кодов. О результатах победителям сообщается посредством ответных SMS.
- Алгоритм с фиксированным шагом
Приз получает каждый N-й участник, приславший уникальный код.
Как правило, при любых сценариях акции неизменным остается то, что в одном SMS от участника может быть только один код, и этот код действителен только один раз.
Наши решения
Для проведения промо акций мы отдельно разработали уникальную технологическую платформу. Это универсальный инструмент, объединяющий в себе основные сервисы и алгоритмы, необходимые для проведения интерактивных маркетинговых мероприятий любого масштаба и сложности.
В зависимости от ваших потребностей мы предоставим вам только те услуги, которые необходимы в вашем конкретном случае.
Основные услуги:
- Формирование специальных кодов для нанесения на продукцию.Осуществляется нелинейным методом, исключая возможность подбора.
- Настройка необходимого алгоритма акции.Обработка входящих кодов в соответствии с механикой акции, формирование ответов и уведомлений в виде SMS для участников.
- Согласование правил акции с сотовыми операторами.
- Подробная статистика в режиме реального времени.Предоставляется посредством личного кабинета с возможностью просмотра и выгрузки необходимых параметров.
- Выделение специального короткого СМС-номера для регистрации кодов участниками.Номер будет поддерживать приём сообщений от абонентов всех операторов РФ (при необходимости возможно и СНГ). Имеются различные варианты тарификации, в том числе полностью бесплатная для абонента отправка СМС.
- Разработка промо-сайта акции, содержащего её правила.
Промосайт очень важен для реализации полноценной промо акции. Он является основным информационным ресурсом для участников. Именно качественный промосайт выгодно продемонстрирует покупателю преимущества участия в акции, и как следствие — товара.
Благодаря полной интеграции сайта с системой акции, участники смогут регистрировать коды не только через СМС, но и непосредственно через сайт, а так же видеть интересующую статистику, например количество набранных баллов.
Опциональные услуги:
- Закупка и выдача призов победителям.
- Согласование и регистрация в ФНС (если требуется).
- Начисление призовых средств на мобильные телефоны или карты.
- Круглосуточная поддержка участников акции посредством call-центра.
- Изготовление стикеров с кодами для нанесения на продукцию.
Для того чтобы провести полноценную акцию интерактивного маркетинга, обычно требуется целый комплекс сложных разносторонних мер, а зачастую ещё и привлечение сразу нескольких поставщиков услуг.
Организовывая промо акцию совместно с нами, вы получаете возможность использовать как отдельные услуги, так и пакетное решение полного цикла.
Мы обладаем обширным опытом реализации мобильных промо акций, и предоставляем свои услуги, как конечному клиенту, так и нашим многочисленным партнёрам среди маркетинговых и рекламных агентств.
Для организации промо-акции Вы можете ознакомиться с Тарифом «СМС-Промо» или связавшись с нами любым удобным способом.