Все мы знаем, что получение обратной связи является важным элементом качественной работы с клиентами. Обратная связь позволяет своевременно реагировать на замечания, а нередко и предвосхитить недовольство тех, кто по определению «всегда прав». Как известно, довольный клиент обязательно приведёт к Вам ещё одного, а недовольный способен увести от Вас троих…
Анализ отзывов покупателей, позволяет не только оптимизировать работу «здесь и сейчас», но и выводить индекс лояльности клиентов, для формирования дальнейших стратегий выстраивания качественного сервиса. Ведь, как известно, довольный клиент обязательно приведёт к Вам ещё одного, а недовольный способен увести от Вас троих.
Мы реализовали сервис опроса клиентов через СМС, как удобный и оптимальный инструмент получения быстрой обратной связи.
Принцип работы абсолютного большинства услуг на базе Аренды Короткого номера, подразумевает, что именно абонент первым отправляет СМС на короткий номер, и вступает в коммуникацию с компанией. Таким образом, если клиент сам не выступит инициатором общения, то его оценка скорее всего так и останется для компании тайной.
Используя сервис «СМС-Опрос», вы сможете сами стать инициатором общения и задать клиенту необходимые вопросы, предложить оценить сильные или слабые стороны вашей работы, и как итог — не только получить объективную обратную связь, но и просто в выгодном фоне напомнить клиенту о себе.